Среди евреев есть и такие, кого я весьма уважаю. К их числу относится, например, Марк Фрейдкин, московский переводчик, прозаик и бард, создатель и руководитель группы "Гой" - http://www.youtube.com/watch?v=lR9Ly-dGgQA
На чем основывается это уважение? Это отдельная история. Так надобно было Всевышнему, что Он разделил все человечество на две неравные части - евреев и гоев. Произошло это давно, но с тех пор отношения этих частей между собой ни много, ни мало стали движущей силой истории. Выделив евреев из среды остальных, Всемогущий дал повод евреям высоко задирать нос, а остальным - смотреть на эти высоко задранные носы и что-то себе думать по этому поводу. Собственно, и среди тех, и среди других всегда - во все времена - были приличные люди, которые, несмотря на важность исторической миссии, относились друг ко другу по человечески. Но как вы понимаете, хорошие люди всегда в меньшинстве.
Так, шествуя по истории с высоко задранными носами, евреи гордо несли знамя единобожия в языческом мире. Однако, известно, что Создатель наш большой шутник, и Он любит периодически ставит все с ног на голову. Так и случилось на этот раз, когда к евреям пришел Мессия, которого они успешно заклали.
И вот уже не с высоко задранными носами, а оплеванными и униженными евреи бредут по мировой пустыне, где нет для них спасительного оазиса. И мало, кто отказывал себе в удовольствии бросить в них камень. Как вы понимаете, хороших людей всегда не хватает.
Здесь Всевышний вспоминает, что давно не шутил, и вновь переворачивает все с ног на голову - евреи возвращаются в свои палестины и они опять в фаворе. И опять еврейские носы задираются к небу, а приезжие репатрианты драят сортиры, загаженные еврейскими задами. И почти всех евреев весьма устраивает такое положение, ведь хорошие люди всегда в меньшинстве.
Я сказал - "почти", потому что есть все-таки небольшой остаток, состоящий из тех, кого я, собственно, и уважаю. Настоящая соль этого мира, которая при всех раскладах, и не дожидаясь пока Всевышний вновь совершит свою шутку с переворачивание с ног на голову, - поет свою песенку про "Жоп*", оставаясь в общем-то приличными людьми.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C